Общие положения эпизодической системы.

Эпизодическая система форумной ролевой игры основана на распределении персонажей по модулям-эпизодам, которые не ограничивают передвижение персонажа и временные рамки отыгрыша - основные недостатки локационной системы.

Сюжет данной ролевой игры охватывает достаточно большой временной и, тем более, территориальный промежуток. В эпизодической системе, в отличие от локационной, нет общего фиксированного времени: в каждом эпизоде время и место действия подчиняются своим собственным правилам: к примеру, один эпизод может охватывать события нескольких дней, если между ними присутствует прочная сюжетная связка, а также, затронуть множество различных мест действия. События эпизодов не могут пресекаться друг с другом, однако, могут сюжетно вести к общим событиям, если это обусловленно отыгрышем.
Участие игроков в каком-либо эпизоде фиксированно заранее, однако, подключение других персонажей к отыгрываемым событиям возможно по договоренности с игроком и усмотрении администрации, отписываться в "чужих" эпизодах без одобрения администрации или предварительной договоренности, запрещено.

В шапке темы-эпизода фиксируются основные его детали: место действия (и его возможные изменения), временной отрывок, в течение которого происходят события эпизода, и его участники. Также, в шапке эпизода указывается основное направление отыгрываемых событий, сюжетная завязка.

Следует учесть, что каждый эпизод данной ролевой игры должен интегрироваться в общий сюжет. Создание "личных" эпизодов, флэшбэков и прочих сугубо персональных ответвлений от общего сюжета возможно, но зависит от востребованности игроками в будущем.